9 техник, которые увеличат цену ваших фотографий

PassworD

Проверенный
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Credits
0
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-КЛАССА
"9 техник, которые
увеличат цену ваших фотографий"?
СРАВНИТЕ ЭТИ ДВА СНИМКА:



Фотографии в вашем портфолио -
на что они больше похожи?
На первый снимок или на второй?


И если вас не устраивает то,
сколько вам платят за ваши фотосессии -
может, дело как раз в том,
что вы снимаете именно так,
как автор второй фотографии?

"9 ТЕХНИК, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШИ ФОТОГРАФИИ ДОРОЖЕ"
Об этом видеоуроке:
- онлайн-класс провели Жанна Майорова, фотограф, и Денис Соколов, маркетолог,

- продолжительность видеозаписи класса - 33 минуты,

- этот класс - часть видеокурса "Как фотографу выжить в кризис".
"МЫ" - ЭТО ЖАННА МАЙОРОВА И ДЕНИС СОКОЛОВ

أنيق أنيق

Профессиональный фотограф, основатель фотошколы "Позируй.ру"

Работа: студийная съемка, будуар и ню-съемка, свадебная съемка.

Для души - стилизованные/костюмированные ню-фотосессии.


Денис Соколов

Маркетолог, бизнес-тренер

Работа: маркетинг, реклама, сайтостроение.

Для души - блог по психологии биржевой торговли.

О чем мы рассказываем в этом онлайн-классе:
О том, что можно изменить в своих фотографиях, чтобы они стали выглядеть более стильно и, соответственно, дороже.

Для коммерческих фотографов это особенно важно — ведь для того, чтобы перейти в премиум-сегмент, нужно делать не просто красивые фото, а такие, которые будут нравиться людям, хорошо зарабатывающим, ценящим красоту, которые ездят в отпуск в Италию, читают Vogue...

Чем же первый снимок отличается от второго?
И какие инструменты можно использовать, чтобы перестать делать второе и начать делать первое?
1. Фотошоп — тонирование

2. Правильные интерьеры

3. О макияже и прическе

4. Подбор одежды

5. Колористика

6. Вещи вокруг

7. Креатив

8. Психологическое раскрепощение

9. Брендирование

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху