[_mama_roza_] Продайте это немедленно как научиться работать с возражениями клиентов (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.png


Описание курса:

Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.

Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.

Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.

Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:

Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций

Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху