Абрахам - стратегии и маркетинговые методы (2016)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Стратегии и маркетинговые методы
Автор: Джей Абрахам

135324_0.jpg


В марте в клубе проведем тренинг-практикум ( в формате workshop ) на тему
«Мастерская позиционирования и УПП»
и пока действует стартовая цена на годовое участие в клубе

Доступные материалы в клубе:
Доступ к записям вебинаров:

  • 7 шагов к улучшению денежных потоков. Это не про учет, а про действия. Включая прибыльные бартерные подходы
    и методы Джея «генерации быстрых денег»
  • 21 принцип прибыли Джея Абрахама ( ч.1 )
  • 21 принцип прибыли Джея Абрахама ( ч.2 )
  • 21 принцип прибыли Джея Абрахама ( ч.3 )
  • 7 методов увеличения КПД в маркетинге и продажах
  • 28 инструментов маркетинга системы Джея Абрахама
  • 9 барьеров к росту в кризис
  • Скрытые активы и неочевидные финансовые показатели,
    которых не увидеть в бухгалтерских отчетах
  • Как находить сильные творческие решения в бизнесе и жизни.
    7 шаговый процесс Джея Абрахама
  • Ключевые понятия для принятия лучших экономических решений
  • Оптимизация бизнеса. Методы Джея Абрахама
  • Построение динамических маркетинговых воронок в Интернет
Текстовые методические материалы

- Одна из лучших формул продающего текста ( не AIDA ). 7 шаговая формула Боба Стоуна. Простая технологичная формула. Хорошо подходит к написанию текстов лендингов.

- Мастер-шаблон убойного маркетингового сообщения от Дрейтона Берда

- Оптимизация бизнеса в кризис. Методы Деминга в оптимизации маркетинга и продажах в кризис ( ч.1. ч.2 )

- Гамбитные методы привлечения клиентов. Любимые техники скрытого маркетинга Джея Абрахама.

- 2-х этапный метод консультативных продаж Чета Холмса.
Только один этот метод помог одному из наших участников увеличить продажи на 30% при 30% падении рынка. А это на 85,7 % лучше, чем средние игроки на рынке

- Как создать работающие системы привлечения клиентов по рекомендациям. Пошаговая методика. И тонкости, которые делают системы эффективной.

- Принцип «Реверса риска» для привлечения клиентов и лучшей конвертации в первую продажу. Так же может быть использован для отстройки от конкурентов.

- Методы Follow UP. Если вы их не используете, то теряете от 30 до 70% возможных продаж.

- 16 принципов прибыли Джея Абрахама. Краткий конспект

- 11 правил Дрейтона Берда по работе с базой данных клиентов. Т.е. получать прибыль от использования CRM – систем.

Супербонус. - Методика Чета Холмса по проведению еженедельных мини-тренингов сотрудников и 12 шаговый процесс внедрения любых новых процессов или процедур в бизнесе.
А так же годовая программа ( 52 процесса ) для тренингов.

Продажник:
Стратегии и маркетинговые методы

Ссылка для скачивания:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху