Профессия: Таргетолог
Автор: Академия Лидогенерации
0
Описание продукта:
Начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц на предоставлении услуги по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы однозначно
видели рекламные тексты и картинки во ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках
и других социальных сетях.
Благодаря своему формату, эта реклама позволяет максимально точно попадать в целевую аудиторию.
Именно поэтому спрос на настройку таргетированной рекламы постоянно растет.
В чем заключается работа таргетолога?
1 .Поиск заказчика
Каким бы вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла,
если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.
2 .Составление рекламных объявлений
После того, как определен заказчик, необходимо составить
рекламные объявления для его ниши. Это наборы из изображений и текстов
3 .Анализ эффективности рекламных объявлений
После запуска будет ясно, что не все объявления дают нужный эффект.
И необходимо отключить неэффективные объявления
4 .Отчетность заказчику
Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет
и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами
Продажник: Профессия таргетолог
Скачать:
Автор: Академия Лидогенерации
0
Описание продукта:
Начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц на предоставлении услуги по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы однозначно
видели рекламные тексты и картинки во ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках
и других социальных сетях.
Благодаря своему формату, эта реклама позволяет максимально точно попадать в целевую аудиторию.
Именно поэтому спрос на настройку таргетированной рекламы постоянно растет.
В чем заключается работа таргетолога?
1 .Поиск заказчика
Каким бы вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла,
если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.
2 .Составление рекламных объявлений
После того, как определен заказчик, необходимо составить
рекламные объявления для его ниши. Это наборы из изображений и текстов
3 .Анализ эффективности рекламных объявлений
После запуска будет ясно, что не все объявления дают нужный эффект.
И необходимо отключить неэффективные объявления
4 .Отчетность заказчику
Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет
и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами
Продажник: Профессия таргетолог
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой