Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Теряетесь, когда у вас спрашивают: “И сколько это стоит?”
Боитесь, что цена покажется клиентам заоблачной или подозрительно низкой?
Продаете только благодаря скидкам, потому что без них не берут?
В ответ на цену постоянно слышите: “Дорого!”, “За что здесь платить?”, “Я видела дешевле”
Хватит переживать, купят или нет. Искать волшебную формулу идеальной цены! Научитесь ставить цены так, чтобы они продавали за вас!
ШАГ 1
Определить идеальную стоимость вашего предложения, чтобы не попасть мимо рынка
ШАГ 2
Правильно преподнести эту стоимость, чтобы поднять продажи.
Как? Используя психологию поведения людей.
На ИНТЕНСИВЕ вы узнаете:
Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги
Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае
Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять
Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным без изменения цены
11 правил управления ценой и ее представлением
Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение
Какой РЕЗУЛЬТАТ вы получите:
Увеличение продаж без изменения цены
Продажи без скидок
Минимум возражений
Высокий спрос вне сезона
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж! Научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас. Чаще и больше. Даже если вы делаете то же самое, что конкуренты.
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Теряетесь, когда у вас спрашивают: “И сколько это стоит?”
Боитесь, что цена покажется клиентам заоблачной или подозрительно низкой?
Продаете только благодаря скидкам, потому что без них не берут?
В ответ на цену постоянно слышите: “Дорого!”, “За что здесь платить?”, “Я видела дешевле”
Хватит переживать, купят или нет. Искать волшебную формулу идеальной цены! Научитесь ставить цены так, чтобы они продавали за вас!
ШАГ 1
Определить идеальную стоимость вашего предложения, чтобы не попасть мимо рынка
ШАГ 2
Правильно преподнести эту стоимость, чтобы поднять продажи.
Как? Используя психологию поведения людей.
На ИНТЕНСИВЕ вы узнаете:
Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги
Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае
Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять
Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным без изменения цены
11 правил управления ценой и ее представлением
Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение
Какой РЕЗУЛЬТАТ вы получите:
Увеличение продаж без изменения цены
Продажи без скидок
Минимум возражений
Высокий спрос вне сезона
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж! Научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас. Чаще и больше. Даже если вы делаете то же самое, что конкуренты.
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться