Продающий трафик из Яндекс.Директ и Google AdWords
Автор: Пётр Амброськин
0 1
Курс подходит всем, кто хочет увеличить продажи с помощью контекста в своем или чужом проекте.
2
Магазины. Оборот до 50000Р
Покажем, как привлечь покупателей с помощью контекстной рекламы, улучшить предложение и сократить расходы на рекламу.
3
Магазины. Оборот от 50000Р
Научим считать эффективность рекламы с помощью ROI, ROAS и ДРР. Покажем, как управлять отделом рекламы в интернете и определить вектор развития.
4
Специалисты и агентства
Научатся делать эффективную контекстную рекламу и контролировать работу исполнителей.
Курс разделяется на четыре блока: планирование, создание и запуск рекламы, отчёты и оптимизация, работа с клиентом и подрядчиком. Занятия длятся 1,5-2 часа.
Скачать:
Автор: Пётр Амброськин
0 1
Курс подходит всем, кто хочет увеличить продажи с помощью контекста в своем или чужом проекте.
2
Магазины. Оборот до 50000Р
Покажем, как привлечь покупателей с помощью контекстной рекламы, улучшить предложение и сократить расходы на рекламу.
3
Магазины. Оборот от 50000Р
Научим считать эффективность рекламы с помощью ROI, ROAS и ДРР. Покажем, как управлять отделом рекламы в интернете и определить вектор развития.
4
Специалисты и агентства
Научатся делать эффективную контекстную рекламу и контролировать работу исполнителей.
Курс разделяется на четыре блока: планирование, создание и запуск рекламы, отчёты и оптимизация, работа с клиентом и подрядчиком. Занятия длятся 1,5-2 часа.
- Установка систем веб-аналитики
- Стратегия продвижения
- Ключевые показатели эффективности
- Подбор ключевых слов и минус-слов для поиска и тематики
- Прогноз бюджета
- Подготовка структуры рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Эффективные объявления для поиска и тематики
- Рекламная сеть Яндекса
- Контекстно-медийная сеть AdWords
- Выбор целевых страниц и установкаUTM-меток
- Файлы для Директа и AdWords
- Настройка рекламы. Стратегия поиска и тематики
- Дополнительные настройки рекламы
- Ремаркетинг. Основные стратегии
- Чек-лист перед запуском
- Веб-аналитика. Зачем анализировать
- Выводы и принятие решений на основе статистики
- Анализ рекламы в Директе
- Анализ рекламы в AdWords
- Уменьшаем цену клика и увеличиваем кликабельность
- Расширенная аналитика в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- 20 обязательных отчетов для анализа
- Уменьшаем стоимость и увеличиваем количество заказов
- Увеличиваем конверсию и окупаемость (ROI)
- Создаем персонализированные отчёты
- Бесплатная автоматизация
- Анализируем бизнес-процессы
- Анализируем рекламу конкурентов
- Как правильно ставить задачи подрядчикам и следить за их работой
- Как бороться с возражениями клиентов и решать конфликтные ситуации
- Как писать деловые письма
- Научитесь работать с подрядчиками
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой