[Андрей Зинкевич] B2B-REFRESH Освежаем систему лидогенерации (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.png


Описание курса:

Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.

Больше всего известен работами в следующих направлениях:

Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
Создание эффективных систем привлечения и подогрева целевых потенциальных клиентов.
Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.

Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса Клуб директоров
Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
На вебинаре он поделится опытом и методологиями, наработанными за последние 2 года работы с западными клиентами.

Основные блоки вебинара:

запуск эффективных холодных email-рассылок
генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
сокращение цикла сделки и дожим несозревших клиентов при помощи lead nurturing
использование value selling roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
мой marketing и sales stack
Программа вебинара по пунктам:

использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
как создать горючий микс из account-based, inbound outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
триггеры, свидетельствующие о том, что клиент созрел к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
как выглядит система подогрева в Ad.Wize Getleado
Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
мой набор маркетинговых инструментов

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху