Организация и проведение маркетинговых исследований
Автор: Юрий Белканов.
0
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Продажник
Скачать
Автор: Юрий Белканов.
0
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой