Экстраординарный бизнес
Автор: Бернадский Сергей
0
Часто предприниматели думают, что в их бизнесе или в их городе/стране/районе нет людей, которые готовы платить большие деньги.
Есть простой способ избавиться от этой иллюзии.
Достаточно оглянуться вокруг и посчитать количество проезжающих мимо автомобилей в течение нескольких минут. Вы увидите миллионы долларов, которые проносятся рядом с вами.
А если еще посчитать стоимость квартир в домах, которые вас окружают...
У людей есть деньги. И они готовы платить очень много, если вы продемонстрируете высокую ценность своего предложения.
Во время семинара вы узнаете, что для этого нужно сделать.
Часть 1. Нестандартные ценовые стратегии
Нет ни одного человека, для которого цена была бы единственным критерием при выборе продукта.
Самые интересные покупатели смотрят на ценность, а не на цену.
Фокусироваться на «дешевых» клиентах и танцевать под их дудку не стоит!
Всегда найдутся люди, которые не купят за 5 копеек, даже если вы будете бегать за ними и уговаривать. Им важны сервис, качество, эксклюзивность.
Почему бы вам не поработать с ними?
Если не вы, то кто?
Во время семинара мы очень подробно разберем ценовые стратегии и выясним, что нужно, чтобы люди с удовольствием платили вам огромные деньги даже за обычные на первый взгляд услуги и продукты.
Как вы понимаете, недостаточно просто поставить высокую цену. Необходимо поработать над позиционированием, отличительными особенностями и продумать еще целую кучу вещей.
Важно! Во время семинара я расскажу, как концентрируясь на вип-клиентах, не забыть о середине рынка — о тех людях, которые готовы платить хорошие (пусть и не самые большие) деньги.
Также мы обсудим стратегии плавного перехода из дешевого сегмента в дорогой. Эти методики позволят выйти на вип-клиентов, не убивая уже действующий бизнес.
Основная моя задача — «встряхнуть» вас, показать новый подход к ценообразованию и убрать ограничивающие убеждения, мешающие двигаться вперед.
Часть 2. Доверительный маркетинг
Люди разучились доверять.
Особенно в России.
Если вы подойдете к человеку на улице или в кафе с целью просто поболтать (даже в курортном месте), первая его мысль будет примерно такой: «Что этому человеку от меня нужно? В чем подвох?».
Люди заранее ожидают от вас негатива.
Потенциальные клиенты тоже настроены скептически. Они не верят в обещания. С опаской относятся к рекламе. Ваша задача — показать им, что с вами действительно надежно.
Секрет прост. С одной стороны, это вполне конкретная маркетинговая методика, по которой мы вместе «пройдемся» во время эфира.
С другой стороны, это касается вашего ментального настроя и отношения к людям.
Хотели бы вы, чтобы вам чаще присылали вот такие письма?
Как сказал кто-то из известных маркетологов: «Продавайте не товары и услуги, а ДОВЕРИЕ».
На семинаре вы получите проверенные методики, которые позволят выстроить долгосрочные отношения с самыми лучшими клиентами.
Часть 3. Эффективная реклама для малого бизнеса
Многие маленькие компании пытаются рекламироваться так, как будто они — это Coca-Cola или МТС.
Большие компании тратят огромные деньги на формирование и поддержание имиджа. Но вы не должны действовать так же. Цель вашей рекламы — привлекать покупателей здесь и сейчас. Продавать, а не развлекать.
Вам следует сконцентрироваться на ПРОДАЮЩЕЙ рекламе.
На семинаре вы получите несколько десятков приемов, которые позволят увеличить входящий поток клиентов за счет грамотно составленной рекламы.
Мы разберем типичные ошибки. Рассмотрим особенности различных форматов рекламы.
Я гарантирую, что в вашей голове произойдут важные изменения. Вы начнете по-другому относиться к процессу привлечения клиентов.
Часть 4 (бонусная). «Запуск» продуктов и услуг
Задумывались ли вы, почему каждый выпуск IPhone сопровождается таким ажиотажем?
Это хороший продукт? Крутой брэнд? Возможно. Но не это главное.
Обычные компании запускают время от времени какие-то акции, рекламируются. Но у них нет единой стратегии. Большинство предпринимателей не подозревает о том, что есть пошаговые технологии «запусков», которые проверены временем.
Активная работа начинается задолго до того, как продукт появляется на рынке. Людей «подогревают», готовят к продажам и в какой-то момент уровень эмоций начинает буквально зашкаливать.
Для этого используется куча маркетинговых приемов, которые работают просто сумасшедшим образом.
Продажник
Скачать:
Автор: Бернадский Сергей
0
Часто предприниматели думают, что в их бизнесе или в их городе/стране/районе нет людей, которые готовы платить большие деньги.
Есть простой способ избавиться от этой иллюзии.
Достаточно оглянуться вокруг и посчитать количество проезжающих мимо автомобилей в течение нескольких минут. Вы увидите миллионы долларов, которые проносятся рядом с вами.
А если еще посчитать стоимость квартир в домах, которые вас окружают...
У людей есть деньги. И они готовы платить очень много, если вы продемонстрируете высокую ценность своего предложения.
Во время семинара вы узнаете, что для этого нужно сделать.
Часть 1. Нестандартные ценовые стратегии
Нет ни одного человека, для которого цена была бы единственным критерием при выборе продукта.
Самые интересные покупатели смотрят на ценность, а не на цену.
Фокусироваться на «дешевых» клиентах и танцевать под их дудку не стоит!
Всегда найдутся люди, которые не купят за 5 копеек, даже если вы будете бегать за ними и уговаривать. Им важны сервис, качество, эксклюзивность.
Почему бы вам не поработать с ними?
Если не вы, то кто?
Во время семинара мы очень подробно разберем ценовые стратегии и выясним, что нужно, чтобы люди с удовольствием платили вам огромные деньги даже за обычные на первый взгляд услуги и продукты.
Как вы понимаете, недостаточно просто поставить высокую цену. Необходимо поработать над позиционированием, отличительными особенностями и продумать еще целую кучу вещей.
Важно! Во время семинара я расскажу, как концентрируясь на вип-клиентах, не забыть о середине рынка — о тех людях, которые готовы платить хорошие (пусть и не самые большие) деньги.
Также мы обсудим стратегии плавного перехода из дешевого сегмента в дорогой. Эти методики позволят выйти на вип-клиентов, не убивая уже действующий бизнес.
Основная моя задача — «встряхнуть» вас, показать новый подход к ценообразованию и убрать ограничивающие убеждения, мешающие двигаться вперед.
Часть 2. Доверительный маркетинг
Люди разучились доверять.
Особенно в России.
Если вы подойдете к человеку на улице или в кафе с целью просто поболтать (даже в курортном месте), первая его мысль будет примерно такой: «Что этому человеку от меня нужно? В чем подвох?».
Люди заранее ожидают от вас негатива.
Потенциальные клиенты тоже настроены скептически. Они не верят в обещания. С опаской относятся к рекламе. Ваша задача — показать им, что с вами действительно надежно.
Секрет прост. С одной стороны, это вполне конкретная маркетинговая методика, по которой мы вместе «пройдемся» во время эфира.
С другой стороны, это касается вашего ментального настроя и отношения к людям.
Хотели бы вы, чтобы вам чаще присылали вот такие письма?
Как сказал кто-то из известных маркетологов: «Продавайте не товары и услуги, а ДОВЕРИЕ».
На семинаре вы получите проверенные методики, которые позволят выстроить долгосрочные отношения с самыми лучшими клиентами.
Часть 3. Эффективная реклама для малого бизнеса
Многие маленькие компании пытаются рекламироваться так, как будто они — это Coca-Cola или МТС.
Большие компании тратят огромные деньги на формирование и поддержание имиджа. Но вы не должны действовать так же. Цель вашей рекламы — привлекать покупателей здесь и сейчас. Продавать, а не развлекать.
Вам следует сконцентрироваться на ПРОДАЮЩЕЙ рекламе.
На семинаре вы получите несколько десятков приемов, которые позволят увеличить входящий поток клиентов за счет грамотно составленной рекламы.
Мы разберем типичные ошибки. Рассмотрим особенности различных форматов рекламы.
Я гарантирую, что в вашей голове произойдут важные изменения. Вы начнете по-другому относиться к процессу привлечения клиентов.
Часть 4 (бонусная). «Запуск» продуктов и услуг
Задумывались ли вы, почему каждый выпуск IPhone сопровождается таким ажиотажем?
Это хороший продукт? Крутой брэнд? Возможно. Но не это главное.
Обычные компании запускают время от времени какие-то акции, рекламируются. Но у них нет единой стратегии. Большинство предпринимателей не подозревает о том, что есть пошаговые технологии «запусков», которые проверены временем.
Активная работа начинается задолго до того, как продукт появляется на рынке. Людей «подогревают», готовят к продажам и в какой-то момент уровень эмоций начинает буквально зашкаливать.
Для этого используется куча маркетинговых приемов, которые работают просто сумасшедшим образом.
Продажник
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой