Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

8987


Описание курса:

Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)






Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга

Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
Первый вариант перехода
Второй вариант перехода
Третий вариант перехода
Предложение по построению отдела маркетинга

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материал:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху