Реальный Маркетинг
автор: Бизнес Молодость
0
Занятие №1. Разобрать, чтобы собрать заново. Упаковка
Занятие №2. Трафик и Аналитика.
Занятие №3. Управление репутацией в интернете.
Занятие №4. Автоматизация, Аналитика.
Занятие №5.
Занятие №6. Автоматизация контексной рекламы. Продвижение сайтов в ПС
Занятие №7. О чем должен думать Руководитель
Занятие №8. Стратегия масштабирования. Сегментация аудитории.Технологии постановки и достижения целей в маркетинге.
Бонус: Запись вебинара 11 друзей маркетинга от БМ
Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Отдел маркетинга» курсом. Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента, модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж.
Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний». Теперь задания, дополнительные материалы и, даже, некоторые занятия, вы будетеполучать с учетом ваших текущих показателей – навыков, ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца как с «матрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса», так и с начинающими «стартаперами» - режим «школоло»)
Продажник:Реальный маркетинг - практическая программа по привлечению клиентов | Бизнес молодость | Официальный сайт
Скачать:
автор: Бизнес Молодость
0
Занятие №1. Разобрать, чтобы собрать заново. Упаковка
Занятие №2. Трафик и Аналитика.
Занятие №3. Управление репутацией в интернете.
Занятие №4. Автоматизация, Аналитика.
Занятие №5.
Занятие №6. Автоматизация контексной рекламы. Продвижение сайтов в ПС
Занятие №7. О чем должен думать Руководитель
Занятие №8. Стратегия масштабирования. Сегментация аудитории.Технологии постановки и достижения целей в маркетинге.
Бонус: Запись вебинара 11 друзей маркетинга от БМ
Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Отдел маркетинга» курсом. Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента, модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж.
Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний». Теперь задания, дополнительные материалы и, даже, некоторые занятия, вы будетеполучать с учетом ваших текущих показателей – навыков, ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца как с «матрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса», так и с начинающими «стартаперами» - режим «школоло»)
Продажник:Реальный маркетинг - практическая программа по привлечению клиентов | Бизнес молодость | Официальный сайт
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой