Боуг - как вести бизнес в веб-дизайне - глубокое погружение (2014)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Как вести бизнес в веб-дизайне - глубокое погружение
Автор: Пол Боуг (Paul Boag), Lynda.com

Программа курса:
Маркетинг и продвижение
Запуск любого успешного бизнеса предполагает использование маркетинга и продвижения для привлечения нужной аудитории к своим сервисам. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как дизайнерские агентства могут узнать, какие вещи не работают, важность специализации своих подходов, а также как привлечь нужную аудиторию посредством СМИ и т.п.

Продажи и презентации
Одно из испытаний, которое встречают на своем пути фрилансеры и веб-дизайнеры, это то, какую плату взимать за свои услуги. На этой стадии Пол Боуг расскажет об альтернативных методах выставления цен, написании выигрышного предложения, и об успешных презентациях для потенциальных клиентов.

Обслуживание клиентов
Фрилансеры и веб-дизайнерские агентства должны понимать, насколько могут быть важны их отношения с клиентами. На этой стадии Пол Боуг описывает то, как эффективные средства связи могут улучшить отношения наряду с продажами и финансами.

Наращивание бизнеса
Когда бизнес растет, это может стать пусть хорошей, но проблемой. Тем не менее, ключ к тому, чтобы остаться в бизнесе, заключен в понимании того, как нужно направлять – или, возможно, ограничивать – этот рост. На этой стадии Пол Боуг обсуждает ваши возможные проблемы с персоналом, офисным пространством, и планами на будущее.

Выбор образа жизни
Бизнес может идти полным ходом, только если люди, запустившие его, счастливы. Когда работа становится пыткой, то решение о её продолжении быстро испаряется. На этой стадии Пол Боуг объясняет испытания, которые вы встретите на пути становления собственным начальником и как деньги, люди и клиенты могут повлиять на ваш бизнес.

Доводим дела до конца
Кроме управления проектами и каналами связи, фрилансеры и агентства должны доводить работу до конца. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как оставаться организованным для обеспечения продуктивности, и как отвлекающие факторы – в том числе и клиенты – могут ограничить успех.

Продажник

СКАЧАТЬ:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху