Добровольская - hr-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (2014)

M

Mairon

Гость
HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

Автор: Анастасия Добровольская

0

Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.

С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект.

Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой


Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху