Прибыльный курс за 21 день
Автор: Сергей Довбыш и Александр Коцеруба.
0
Я считаю, что наиболее быстрый и доступный для новичков способ заработать первые 100.000 рублей в сети Интернет – это создание и продажа обучающих курсов на DVD!
Создать свой обучающий курс можно в течение 21 дня, еще 1-2 недели потратить на отладку системы продаж, которая будет реализовывать Ваши курсы практически на автомате!
Средняя стоимость одного обучающего курса в Интернете составляет от 2000 руб. до 5000 руб.
В месяц один такой курс способен приносить прибыль от 100.000 руб. до 300.000 руб. и выше.
Это совершенно реальные цифры, проверенные лично мной и еще сотней предпринимателей Рунета!
Скачать
Автор: Сергей Довбыш и Александр Коцеруба.
0
Я считаю, что наиболее быстрый и доступный для новичков способ заработать первые 100.000 рублей в сети Интернет – это создание и продажа обучающих курсов на DVD!
Создать свой обучающий курс можно в течение 21 дня, еще 1-2 недели потратить на отладку системы продаж, которая будет реализовывать Ваши курсы практически на автомате!
Средняя стоимость одного обучающего курса в Интернете составляет от 2000 руб. до 5000 руб.
В месяц один такой курс способен приносить прибыль от 100.000 руб. до 300.000 руб. и выше.
Это совершенно реальные цифры, проверенные лично мной и еще сотней предпринимателей Рунета!
- Блок 1. Мотивационный - как получить от тренинга максимальный эффект!
- Что Вам может помешать пройти тренинг до конца.
- Как мотивировать себя каждый день.
- Что нужно делать чтобы гарантированно получить максимальный результат.
- Как фокусироваться на самом главном.
- Как продавать свои сильные стороны.
- Мотивация и сила воли.
- Блок 2. Экспертность - выявляем и развиваем Вашу экспертность.
- Своя экспертность.
- Золотая середина экспертности.
- Практика 3-х списков.
- Необходимые ресурсы.
- От проблемы к выгоде.
- 5 стратегий по выявлению и продаже своей экспертности.
- Стремительное развитие своей экспертности.
- Чужая экспертность - где найти, как запартнериться и т.д.
- Эксперты и продюсеры.
- Блок 3. Тема курса, выбор ниши.
- Выбор ниши, ее анализ.
- Тестирование.
- Проверка вотребованости.
- Проверка окупаемости.
- Анализ конкурентов.
- Объемы продаж в смежных темах.
- Блок 4. Целевая аудитория.
- Кто они.
- Где они обитают.
- Какие проблемы волнуют.
- Какие проблемы уже решают конкуренты.
- Аватар клиента.
- Блок 5. Создание курса - подготовительные моменты.
- Максимизация прибыли будущего курса.
- Проверка востребованности Вашего курса.
- Как Ваш продукт сможет решить проблему клиента.
- Создаем индивидуальность Вашему продукту.
- Название Вашего курса.
- Формат курса - аудио, видео, живое видео, пдф, чеклисты, таблицы, ПО.
- Структура курса - на бумаге крупными мазками, майндмэп (Интеллект-карты).
- Сбор информации для курса.
- Текстовый вариант курса, тезисы, уроки, наговор на диктофон.
- Оборудование для записи курса.
- ПО для создания курса.
- Блок 6. Создание курса - начинаем создавать Ваш продукт.
- Тестовый урок.
- Запись черновика курса.
- Как правильно записывать уроки.
- Правило - 3 урока в день.
- Слайды, чистка звука, монтаж.
- Быстрое генерирование контента.
- Доработка уроков.
- Блок 7. Упаковка и позиционирование курса.
- Меню для курса.
- Обложка + накатка.
- 3-d cover.
- Защита курса.
- Домен.
- Ценообразование, опредение стоимости курса.
- Тестирование цен.
- Блок 8. Готовимся к продажам.
- Прием и оплата заказов.
- Продающий сайт.
- Продающий текст.
- Копирайтинг, практика написания продающих текстов.
- Видео.
- Продающие видео.
- Системы приема платежей.
- Сервисы.
- 3 стратегии продаж - быстрый запуск, вторая волна, длинные продажи.
- Магия продаж.
- Блок 9. Логистика и доставка.
- Отправка заказов.
- Сервисы для отправки заказов.
- Самостоятельная отправка.
- Работа с почтой России - наложенный платеж, отправка заказов, документы, нюансы.
- Блок 10. Юридические аспекты.
- Организация ИП.
- Расчетный счет.
- Ведение бухгалтерии.
- Блок 11. Продажи, первые шаги.
- Запуск курса.
- Бонус - совместные запуски.
- Развитие известности - интервью с гуру.
- Партнерская программа.
- Партнерские отношения с топами.
- E-mail рассылка, лист-билдинг, автореспондеры, автоматические серии писем.
- Фронт-энд и бэк-энд.
- Вирусный маркетинг.
- Платная реклама - контекстная, тизерная, баннерная.
- Контентное продвижение.
- SMO - трафик с социальных сетей.
- Увеличение среднего чека.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой