Джек, эл - 22 непреложных закона маркетинга (1993)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
22 непреложных закона маркетинга (1993 г.)
авторы: Джек Траут, Эл Райс

0

Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию.
Итак, что нужно сделать прежде всего, чтобы избежать ошибок? Простой ответ на этот вопрос звучит так – удостоверьтесь, что ваши программы построены в соответствии с законами маркетинга. (Хотя мы и определили наши идеи и концепции термином "маркетинг", они полезны независимо от того, на какой должности вы работаете и какой товар или услугу ваша компания продает).
Каковы же эти законы маркетинга? И кто принес их с горы Синай, высеченными на каменных скрижалях?
Основные законы маркетинга составляют содержание этой книги.

Где купить:
Продажник 1
Продажник 2

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху