[Елена Журек] Семинар «Подростки. Понимание и прохождение самого сложного кризиса» (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.jpg


Описание курса:

Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего хочу и что могу?», происходит стремительное развитие его самопознания.

С чем связаны перемены?
Почему рушатся привычные морали и авторитеты?
Что происходит с телом и психикой?
Зачем подростки грубят?
Почему замыкаются в себе? чем они думают и что переживают?
Знания о подростковом возрасте зачастую оказываются в «провале». Они же уже не дети, но и не взрослые. И это при том, что именно они - самая большая зона риска. Те, кто так сильно нуждается в понимании и поддержке. И эта поддержка может стать решающей в их жизни, а ее отсутствие - роковой.

Эти знания необходимы для понимания и поддержки наших детей и наших клиентов. Как БЫТЬ рядом и не потерять контакт? Как услышать то, что они сами не понимают? Как оставаться другом и не превратиться в заклятого врага?

Гормональные бури, смена шкалы ценностей и целей, неотвратимо надвигающееся будущее со всеми его возможностями и обязанностями - все это приводит подростков к растерянности и, порой, паническому страху, и как следствие - к появлению агрессивности, тревожности, трудностей в общении, а иногда и суицидным попыткам.

► План семинара:

Физиология подросткового возраста (мальчики / девочки).
Гормоны и их влияние на изменения в психике и теле.
Отношение к имени.
Проективный тест на самооценку.

Притязание на социальное признание.
Проективный тест.

Социальное пространство подростка:
осознание своих новых прав и обязанностей,
понимание процесса взросления (подросток / родитель),
неопределенность ценностей современной жизни, размытость половых ролей.
Проективный тест.

Отношение подростков к прошлому, настоящему и будущему:
1 этап воображения,
2 этап дружбы,
3 этап экспериментов,
4 этап сексуального поведения.
Тесты на половую идентификацию.

«Коллективный враг» или вступление в неформальные группы:
демонстрация застенчивого поведения,
стремление к лидерству.
Тест.

Влияние школы и педагогов на развитие личности подростка.
Общение с родителями:
потеря контакта,
потеря контроля,
конфликт между зависимостью и стремлением к автономии,
сепарация,
яркие эмоциональные реакции,
поиск образцов идентификации, новые эталоны.

Специфика работы психолога с подростком как с клиентом.

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху