M
Mairon
Гость
Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии
автор: Empo
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
Продажник:
Скачать:
автор: Empo
- Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
- Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
- Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
- Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты. - Повысите конверсию страниц сайта
Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта. - Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента. - Обнаружите места «провисания» вашего сайта
Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать. - Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
- Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
- Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
- Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
- Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
- Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
- Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
- Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
- Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
- Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
- У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
- Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
- Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой