Название: МЕТОДИКИ МОБИЛЬНОГО АРБИТРАЖА 3.0
Автор: EVO PROADVERT
Во-первых, хотелось бы рассказать о самом росте мобильного рынка, о конкуренции, о том, как на самом деле обстоят дела, что с этим рынком происходит и на что стоит обращать внимание.
— Создание своего инструмента для статистики по мотивированному трафику и системы вознаграждений
— Создание своей партнёрской сети с оплатой за установку приложения за один вечер
— Создание собственных приложений и добыча бесплатного трафика
— Особенности настройки таргетинга, нюансы, которые помогут не потерять средства на тестах
— Модерация и ее особенности, хитрости, приемы. Проходим на запрещённые тематики
— Создание блек листов, отслеживание токенов
— Инструменты треккинга трафика и его аналитики
— Актуальные на сегодняшний день инструменты, хитрости и приёмы по добыче трафика
— Ранние черные схемы монетизации трафика, алярмы, мидлеты
— Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в приложениях, это самый быстрорастущий рынок на сегодня
— Затронут русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией. Вам не придется сталкиваться с трудностями языкового барьера
Список материалов в методичке:
— Баннеры, тизеры и сопутствующая графика. Пригодится как в качестве примеров, так и для работы.
— Исходники каталогов приложений для продвижения собственных витрин внутри PlayMarket
— Шаблоны для создания собственных приложений в Google PlayMarket
— Треккер iMobiTrax - бесплатный, нуленый. Лицензия стоит 179$ в месяц.
Список файлов и сопутствующих материалов:
Далее мы поговорим о плюсах в работе по такому направлению, как мобильный арбитраж – почему стоит заниматься этой темой и двигаться в этом направлении именно сейчас, а не завтра или послезавтра. Рассмотрим пару примеров из собственного опыта в работе с мобильным арбитражем и пройдемся по истории. Обсудим, почему у нас активно люди не лезут в мобайл нишу, именно в русскоговорящем сегменте. Есть такой момент, что все остальные страны уже давно ушли вперед, в плане мобильного арбитража и вообще развития мобильной рекламы, а вот Россия стоит на месте, но движения в положительную сторону уже есть, и это радует.Продажник:
Скачать:
Автор: EVO PROADVERT
Во-первых, хотелось бы рассказать о самом росте мобильного рынка, о конкуренции, о том, как на самом деле обстоят дела, что с этим рынком происходит и на что стоит обращать внимание.
— Создание своего инструмента для статистики по мотивированному трафику и системы вознаграждений
— Создание своей партнёрской сети с оплатой за установку приложения за один вечер
— Создание собственных приложений и добыча бесплатного трафика
— Особенности настройки таргетинга, нюансы, которые помогут не потерять средства на тестах
— Модерация и ее особенности, хитрости, приемы. Проходим на запрещённые тематики
— Создание блек листов, отслеживание токенов
— Инструменты треккинга трафика и его аналитики
— Актуальные на сегодняшний день инструменты, хитрости и приёмы по добыче трафика
— Ранние черные схемы монетизации трафика, алярмы, мидлеты
— Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в приложениях, это самый быстрорастущий рынок на сегодня
— Затронут русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией. Вам не придется сталкиваться с трудностями языкового барьера
Список материалов в методичке:
— Баннеры, тизеры и сопутствующая графика. Пригодится как в качестве примеров, так и для работы.
— Исходники каталогов приложений для продвижения собственных витрин внутри PlayMarket
— Шаблоны для создания собственных приложений в Google PlayMarket
— Треккер iMobiTrax - бесплатный, нуленый. Лицензия стоит 179$ в месяц.
Список файлов и сопутствующих материалов:
Далее мы поговорим о плюсах в работе по такому направлению, как мобильный арбитраж – почему стоит заниматься этой темой и двигаться в этом направлении именно сейчас, а не завтра или послезавтра. Рассмотрим пару примеров из собственного опыта в работе с мобильным арбитражем и пройдемся по истории. Обсудим, почему у нас активно люди не лезут в мобайл нишу, именно в русскоговорящем сегменте. Есть такой момент, что все остальные страны уже давно ушли вперед, в плане мобильного арбитража и вообще развития мобильной рекламы, а вот Россия стоит на месте, но движения в положительную сторону уже есть, и это радует.Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный