Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
Как подготовиться к продажам;
Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
Какие документы нужны и как их подготовить;
Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
Спикеры мастер-класса:
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.
Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
Особенности работы с Lamoda.ru;
Как попасть на Lamoda.ru;
Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен Lamoda.ru;
Как оформить коммерческое предложение;
Схема работы с Lamoda.ru;
Договор и документы, этикетка и упаковка;
Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на Lamoda.ru.
В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
С чего начать работу на маркетплейсах;
Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
Как подготовиться к продажам;
Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
Какие документы нужны и как их подготовить;
Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
Спикеры мастер-класса:
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.
Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
Особенности работы с Lamoda.ru;
Как попасть на Lamoda.ru;
Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен Lamoda.ru;
Как оформить коммерческое предложение;
Схема работы с Lamoda.ru;
Договор и документы, этикетка и упаковка;
Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на Lamoda.ru.
В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
С чего начать работу на маркетплейсах;
Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться