Как продавать больше в кризис
Автор:Филиппов Сергей
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Продажник:
Скачать:
Автор:Филиппов Сергей
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам. На нем рассмотрели такие темы, как изменение ценностей клиентов в кризис, оптимизация продуктовой линейки, ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки), персонал (сокращать или нанимать), мотивация продавцов. Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой