Курс по SEO создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии.
Чему Вы научитесь
Профессия, Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений, Внутренние ресурсы сайта, Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение, Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
Урок 2. Семантическое ядро сайта
Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы. Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов. Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра. Оценка конкурентов в сети.
Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров. Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики. Работа с биржами ссылок и статей. Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении
Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов Посадочные страницы ключевых слов. Перелинковка запросов и структуры сайта.
Урок 5. Контекстное продвижение сайта
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения Продвижение по трафику. Низкочастотное продвижение. Продвижение блогами как часть продвижения. ПР продвижение
Урок 6. Контекстное продвижение сайта
Системы контекста- разновидности, требования, специфика Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
Урок 7. Медийное продвижение
Баннеры, тизеры - сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение
Размер: 2.5Гб
Скачать:
Чему Вы научитесь
- В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization).
- Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
Профессия, Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений, Внутренние ресурсы сайта, Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение, Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
Урок 2. Семантическое ядро сайта
Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы. Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов. Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра. Оценка конкурентов в сети.
Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров. Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики. Работа с биржами ссылок и статей. Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении
Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов Посадочные страницы ключевых слов. Перелинковка запросов и структуры сайта.
Урок 5. Контекстное продвижение сайта
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения Продвижение по трафику. Низкочастотное продвижение. Продвижение блогами как часть продвижения. ПР продвижение
Урок 6. Контекстное продвижение сайта
Системы контекста- разновидности, требования, специфика Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
Урок 7. Медийное продвижение
Баннеры, тизеры - сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение
Размер: 2.5Гб
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный