Директ-мейл в B2B + Кейс-стади:
пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж
Автор: Даниил Гридин
0
Каст 1 — Введение в директ-маркетинг
Каст 2 — Структура ДМ кампании
Каст 3 — База данных 1
Каст 4 — База данных 2
Каст 5 — Экономика ДМ
Каст 6 — Типы ДМ Кампаний
Каст 7 — ДМ Пакеты
Каст 8 — Заголовки 1
Каст 9 — Заголовки 2
Каст 10 — Суть предложения (как написать «оффер»)
Каст 11 —структура «продажного письма»
Каст 12 — структура «личного письма»
===
(NEW!!!) Каст 13 (видео) — Персонализация писем в пакете Mirosoft Word
Каст 14 —Делаем упаковку
Каст 15 —Печать «сделай сам» — технические моменты
Каст 16 —Выбираем типографию
Каст 17 — Выбираем курьерскую службу
Каст 18 —Как организовать доставку самостоятельно
Каст 19 —Тестирование
Каст 20 —Подсчёт эффективности ДМ Кампании
Каст 21 —Заключение
Кейс-Стади (Разбор реальных директ-мейлов)
КС 1 — Google
КС 2 — Даниил Гридин и Хоккейный клуб СКА (+ лекция о скорости)
КС 3 — Sales Business — письмо редактора
КС 4 — Даниил Гридин и Императорский Портной(как продать костюм за 5 тысяч евро)
Бонусы:
Email маркетинг — что делать?
(NEW!!!) Техника «Фрирайтинг» — как писать действительно быстро?
NEW!
Модуль
“Быстрый
старт”
Шаблон письма №1 (выход на телефонный разговор без кейса)
Шаблон письма №2 (выход с кейсом)
В курсе по шагам расписан алгоритм создания “кейс-стади” — истории успешного проекта, использование которой в процессе продажи мгновенно позиционирует вас как эксперта в предметной области и помогает продавать выше рынка даже в условиях, когда все “жмутся” по цене.
Продажник:
Директ-мейл в B2B — Системный b2b маркетинг для сложных рынков
Кейс-стади: пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж — Системный b2b маркетинг для сложных рынков
Скачать:
пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж
Автор: Даниил Гридин
0
Каст 1 — Введение в директ-маркетинг
Каст 2 — Структура ДМ кампании
Каст 3 — База данных 1
Каст 4 — База данных 2
Каст 5 — Экономика ДМ
Каст 6 — Типы ДМ Кампаний
Каст 7 — ДМ Пакеты
Каст 8 — Заголовки 1
Каст 9 — Заголовки 2
Каст 10 — Суть предложения (как написать «оффер»)
Каст 11 —структура «продажного письма»
Каст 12 — структура «личного письма»
===
(NEW!!!) Каст 13 (видео) — Персонализация писем в пакете Mirosoft Word
Каст 14 —Делаем упаковку
Каст 15 —Печать «сделай сам» — технические моменты
Каст 16 —Выбираем типографию
Каст 17 — Выбираем курьерскую службу
Каст 18 —Как организовать доставку самостоятельно
Каст 19 —Тестирование
Каст 20 —Подсчёт эффективности ДМ Кампании
Каст 21 —Заключение
Кейс-Стади (Разбор реальных директ-мейлов)
КС 1 — Google
КС 2 — Даниил Гридин и Хоккейный клуб СКА (+ лекция о скорости)
КС 3 — Sales Business — письмо редактора
КС 4 — Даниил Гридин и Императорский Портной(как продать костюм за 5 тысяч евро)
Бонусы:
Email маркетинг — что делать?
(NEW!!!) Техника «Фрирайтинг» — как писать действительно быстро?
NEW!
Модуль
“Быстрый
старт”
Шаблон письма №1 (выход на телефонный разговор без кейса)
Шаблон письма №2 (выход с кейсом)
В курсе по шагам расписан алгоритм создания “кейс-стади” — истории успешного проекта, использование которой в процессе продажи мгновенно позиционирует вас как эксперта в предметной области и помогает продавать выше рынка даже в условиях, когда все “жмутся” по цене.
Продажник:
Директ-мейл в B2B — Системный b2b маркетинг для сложных рынков
Кейс-стади: пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж — Системный b2b маркетинг для сложных рынков
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой