Паблисити в B2B
Автор: Гридин Данил
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через “пиар” инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных “продающих” мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос “на правах рекламы” и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в “горячих” запросах.
Продажник
Скачать:
Автор: Гридин Данил
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через “пиар” инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных “продающих” мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос “на правах рекламы” и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в “горячих” запросах.
Продажник
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой