Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Машина ВКонтакте
Владислав Гурьянов
0
Что вы узнаете:
Безошибочное определение ЦА


    • Вы узнаете, что такое целевая аудитория.
    • Как составить подробный портрет ЦА?
    • Как взаимодействовать с заказчиком, чтобы получить от него нужную информацию?
    • Каким образом искать ЦА?
Результат:
Вы будете знать о ЦА больше 95% удаленных работников, что является ключевым навыком для получения стабильного заработка в интернете.

Первоначальные настройки группы



    • Как составить описание группы?
    • Каким образом описание группы влияет на ранжирование поисковыми системами?
    • Как правильно подобрать аватарку?
    • Как настроить группу таким образом, чтобы она была максимально эффективной?
Результат:
Вы научитесь эффективно настраивать группу. А правильное описание ее деятельности будет вызывать у посетителя желание изучать информацию дальше или стать подписчиком. То есть Вы научитесь захвату внимания клиента с первых секунд. Уже освоив этот навык можно брать с клиента от 4000 рублей за грамотное описание и оформление группы.

Работа с хештегами



    • Что такое хештеги?
    • Как они работают и зачем их ставить?
    • Как сделать так, чтобы Вашу группу находили в поиске по хештегам?
    • Как сделать хештеги уникальными, чтобы по ним открывалась только Ваша группа?
    • Как сделать так, чтобы хештеги помогали пользователям ориентироваться в контенте Вашей группы?
Результат:
Вы научитесь использовать этот бесплатный способ продвижения группы и сможете привлекать около 15% дополнительного трафика за счет хештегов.

Заполнение фото- и видео- Альбомов



    • Что такое альбомы и как их настроить?
    • Почему оптимизация альбомов так важна?
    • Как сделать так, чтобы Вас находили с помощью фото- и видео- альбомов?
Результат:
Вы научитесь оптимизировать фото- и видео- альбомы. И даже за счет них Вы будете привлекать дополнительный трафик в свою группу.

Работа с комментариями и обсуждениями



    • Как выстроить взаимодействие с подписчиками?
    • На какие комментарии стоит отвечать и каким образом?
    • Самые важные принципы работы с подписчиками.
    • Каким образом можно увеличить активность подписчиков в Вашей группе?
Результат:
Вы научитесь взаимодействовать с подписчиками, увеличивая тем самым активность, и поднимая группу в поиске. Кроме того, данный навык поможет Вам сформировать лояльное отношение клиентов и получить адвокатов бренда. За счет этого Ваша работа будет цениться еще на 5 000 рублей выше.

Контент-план для группы



    • Какие 16 типов постов существуют?
    • Как грамотно составить контент-план?
    • Как выяснить, в какое время публиковать контент?
Результат:
Контент группы, которую Вы будете наполнять, будет не просто разнообразным, но и эффективным. За один этот навык сможете получать +5 000 рублей с проекта.

Сервисы для smm-специалиста



    • Разбор основных сервисов для автопостинга.
    • Сервисы подбора уникального контента.
    • Сервисы для сбора аналитики.
Результат:
Вы научитесь наполнять группы качественным контентом быстро, и сможете уделять намного меньше времени на каждый проект. За счет этого Вы сможете вести несколько групп, а чем больше проектов, тем больше денег.

Конкурсная механика



    • Как создать идею для конкурса?
    • Что предложить в качестве приза?
    • Как увеличить число участников в конкурсе?
    • Как оценить результаты?
Результат:
Вы научитесь проводить в группах конкурсы, которые повышают активность и количество участников, с минимальными затратами. Этот навык стоит от +4 000 рублей.

Отчетность заказчику



    • Какая статистика важна заказчику?
    • Каким образом ее ему предоставить?
    • Принципы оформления отчетов.
    • Сервисная модель.
Результат:
Вы сможете отчитываться перед заказчиком не просто используя статистику Вконтакте, а предоставлять ему полноценные и развернутые отчеты. Используя в отчетах ту статистику, которая НУЖНА заказчику, а так же знания сервисной модели — Вы увеличите количество своих клиентов!

В результате интенсива вы научитесь:



    • Прорабатывать Целевую аудиторию, чтобы подписчики покупали.
    • Грамотно настраивать группу Вконтакте для привлечения клиентов.
    • Набирать целевых подписчиков в вашей группе Вконтакте, или Вашего клиента, платными и бесплатными способами.
    • У Вас будет четкое понимание, что публиковать и как развивать Ваш портал, или Вашего клиента.
    • Вы составите Контент-План на целый месяц и запустите его.
    • Вы научитесь это делать без лишних усилий, используя автоматические сервисы.
    • Вы сможете брать проекты на администрирование от 15 000 рублей за одну группу.

http://lp.gurjanov.ru/intensiv_vk_june

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху