Игорь манн - маркетинг без бюджета 2.0 (2016)

M

Mairon

Гость
2380_0.jpg


ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?

Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):

  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация
    на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
Продажник: «Маркетинг без бюджета 2.0»

Скачать: http://boominfo.ru/index.php?threads/Получить-доступ-ко-всем-материалам.6/
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху