[Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг онлайн (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!



Описание курса:

Кому будет полезен семинар?

Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование

точки контакта онлайн
инструменты онлайн брендинга
если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра

максимально целевой трафик по нужной стоимости
четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом

что нужно на встрече с ним
что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов

Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль

Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху