[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!



Описание курса:

Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь

Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Программа курса
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху