Ивановская - стратегическое медиапланирование как достучаться до аудитории (2014)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

Автор: Наталья Ивановская

0

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой


Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху