Название: Продажи через контент (2015)
Автор: Юрий Курилов и Юрий Черников
Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:
И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.
На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам.
С виду все просто.
Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда.
Контент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.
Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.
Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.
Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...
Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие.
Люди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными.Продажник:
Скачать:
Автор: Юрий Курилов и Юрий Черников
Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:
- Конверсия в продажи падают
- Цены на рекламу растут
- Подписчики становятся дороже
- Открываемость рассылок падает
- Средний процент отписок растет
- А средний процент оплат падает
- Золотая троица для полноценного контент-маркетинга
- Новая концепция трехуровневой воронки продаж, которая взорвет вам мозг и заставит по-новому взглянуть на свой бизнес
- 4 уровня развития клиентов. Учитывая их вы сможете в разы поднять отдачу от воздействия контента на вашу аудиторию
- 5 уровней осознаности потенциальных клиентов и какой контент для какого уровня лучше всего подходит
- 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью контента
- Простой неочевидный способ, который позволит вам создать ваш фирменный стиль за 30 минут
- Как создать профессиональный блог за 15-30 минут
- 10 жизненно необходимых плагина для вашего блога
- 212 идей для вашего блога. У вас больше никогда не будет проблемы: "Что мне написать?"
- 7 способов превратить посетителей блога в подписчиков и клиентов
- 8 способов быстро создать вирусный контент для вашего блога или группы в соц. сетях
- 3 основных писем для рассылки и неочевидные методы их использования
- 16 видов контента для вашей рассылки, разбитых по трем категориям осознанности потенциальных клиентов
- 1 малоизвестный способ увеличить кол-во кликов в письме
- 101 заголовок для ваших писем, дающий высокую открываемость
- 5 способов создания полезного видео
- 3 простых способа сделать ваше видео продающим
- Бюджетное оборудование для съемки качественного видео
- Программное обеспечение для создания видео
- Как активировать подписчиков вашей группы, чтобы поднять её посещаемость
- 3 основных способа продвижения вашей группы ВКонтакте
- Новая революционная социальная сеть, которая возникла только этой весной, но дает просто потрясающие возможности
- Как создавать контент чужими руками
- Где искать хороших специалистов по контенту и как их оценивать
- Как грамотно ставить задачи специалистам по контенту и контролировать их выполнение
И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.
На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам.
С виду все просто.
Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда.
Контент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.
- Полезная рассылка
- Блог
- Группа с полезными постами
- Полезные видео
Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.
Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.
Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...
Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие.
Люди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными.Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный