Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
Цвет схемы: Белый



Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.



ТЕМА ДОБАВЛЕНА "чисто для ознакомления" ЕСЛИ ДАННЫЙ БИЗНЕС ВАМ НЕ ПОДХОДИТ НЕ КИДАЙТЕ ДИЗЛАЙКИ, Я НЕ АВТОР ТЕМЫ, ПРОСТА СЛИВАЮ СХЕМУ ПО ЗАРАБОТКУ.



Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху