Как открыть рекламное агентство с нуля в своем городе (2014)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
18407_0.jpg




Цена: 4902.80 Руб

В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
  • Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
  • Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
  • Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
  • Для студентов, которые ведут активный образ жизни
  • Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти
Методика курса

Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.

Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
  • День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
  • День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
  • День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведениеи т.д.
  • День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
  • День пятый- Полиграфия, форматы терминология, организация продаж и способы продаж- Организация отдела менеджеров по продажам
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху