Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
Краткое описание технологии
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

  • Создаём точку входа.
  • Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
  • Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
  • Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
  • На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
  • Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
  • На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху