Как стать успешным копирайтером?

227

Проверенный
Сообщения
2.050
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
"
Давайте сразу оговоримся, что значит — успешный копирайтер? Наверное, каждый сам представляет карьеру своей мечты.
Писать о том, что интересно именно вам, самостоятельно выбирать темы для статей, размещать их в каталогах биржи и продавать регулярно и дорого. Иметь таким образом дополнительный доход долларов 300-500, при этом не тратя на работу слишком много времени. Кому-то подходит такой вариант.
Писать на заказ для различных сайтов, выбирая интересные и выгодные заказы, помогать людям продвигать их проекты, пользоваться уважением и иметь доход 1000-2000 долларов в месяц, сделав копирайтинг основным занятием. Это другой вариант.
Сделать себе имя, выстроить свой собственный бренд в Интернете и получать заказы на продающие тексты стоимостью от 500 долларов штука, имея при этом очередь из благодарных заказчиков. Кому-то по душе такой расклад.
Открыть свое агенство копирайтеров, а может быть, сделать свой собственный сайт или блог, который будет приносить пару тысяч долларов за счет рекламы, партнерских программ и продажи инфопродуктов. Еще один вариант развития ситуации.
Содержание книги
ВведениеРаздел 1. Продажа статей через каталогиГлава 1. 38 попугаевГлава 2. Почему Стаханов не писал статьи?Глава 3. Шкурный вопрос. Как определять стоимость статьи?Глава 4. Как увеличить выручку? Техники великих продавцовГлава 5. Санта-Барбара для покупателяГлава 6. Расследование. Кто и зачем покупает статьи?Глава 7. Черпаем из котла журналистикиГлава 8. Чистые деньгиРаздел 2. Работа на заказГлава 9. Занимательная математика в долларахГлава 10. Незаменимых нет?Глава 11. БигМак для копирайтераГлава 12. Подарок от Волшебного Кролика. 25-ый часГлава 13. Любите соседей! Ищем заказчиков в оффлайнеГлава 14. Внимание! Розыск! Он-лайн заказчикиГлава 15. Копирайтер и жадностьГлава 16. Мерседес для копирайтераГлава 17. Не уходи! Аркан для заказчикаГлава 18. Выходим на связь!Глава 19. Привычка заказывать. Повторные обращения и постоянные заказыГлава 20. Безопасность копирайтераГлава 21. Инфляция! Как поднять цены для старых заказчиков?Глава 22. Вопрос внутренней свободы. Свободен ли копирайтер?Глава 23. Лампочка погасла. Как избежать профессионального выгорания?Глава 24. Тик-так. Тайм-менеджмент для копирайтераГлава 25. ЧП по расписаниюГлава 26. Не вредные привычкиГлава 27. Птица-ФениксЗаключение
"
""
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху