Карья - e-mail-маркетинг на практике (2017)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Е-mail маркетинг на практике
Автор: Наталья Карья

136887_0.jpeg


Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.

Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.

Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1 Автоматические серии писем

  • Как построить грамотный e-mail-путь клиента
  • Какой должна быть эффективная и интересная рассылка
  • Сколько делать писем
  • Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
  • Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
  • Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу
День 2 Периодические рассылки
  • Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
  • Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
  • Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
  • Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
  • Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
  • Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными
День 3 Фишки и практикум
  • Как грамотно настроить сбор базы через магниты
  • Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
  • Серия писем для обучающего проекта — практикум
  • Серия писем под событие (вебинар) — практикум
  • Серия писем для корпоративного сайта — практикум
  • Серия писем для Интернет-магазина — практикум
РЕЗУЛЬТАТ

Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.

Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.

В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют



Продажник:
E-mail-маркетинг на практике

Ссылка для скачивания:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху