[Karton] Никита Табатчиков - Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.jpg


Описание курса:

Товарищи 3D художники и просто любители всего что связано с 3D творчеством, приглашаю участвовать вас в складчине посвященной освоению такого мощного инструмента как Zbrush. После прохождения которого, по словам автора мы на высоком уровне освоим инструментарий данной программы.

Данное мероприятие стартует 18 февраля, курс полностью ориентированный на процесс создания 3D-персонажа. В течение двух месяцев курса вы создадите модель уникального персонажа, подробно изучите пайплаин рабочего процесса и, в завершении курса, получите отличные работы в свое портфолио!

Онлайн курс. Начинаем 18 февраля 2019 г.

Самая привлекательная цена за ДВА МЕСЯЦА бесценной информации

ОБУЧАЕМ С НУЛЯ и самым доступным языком

Стоимость курса за 2 месяца обучения - 10 000 р.

Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.

20 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом

Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции

Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы.

Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала!

Информационная поддержка после обучения.

Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально.

Оформим работу в портфолио!

и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.
(количество мест ограничено!!! т.к. много индивидуальной работы)

О КУРСЕ
Кому будет полезно:

Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.
Какие программы мы узнаем на курсе:

Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
Быстрая ретопология в 3D-coat
Визуализация средствами Keyshot
Что получим на выходе:

2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
Презентационные рендеры модели

Программа курса:
Блок - 1. Простой персонаж.

Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1

Введение в тему
Основы скульптинга, сферы применения
Азы браша, что нужно для начала работы.
Sculptris. Работа с основой
Уточнение деталей и основной формы
Работа с объектами и подобъектами (toolsubtool)
Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2

Принципы работы с dynamesh
Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
Zremesher - быстрая оптимизация.
Subdividing. Что это и с чем его едят!
Тонкие настройки кистей и работа со слоями
Завершения моделирования простого персонажа
Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж

Цвет в Zbrush
Работа с покарской
Свойства материалов и их значение.
Работа на финальный результат
Transpose для постановки в позу
Лекция 4. Работа над базовым мешем

Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
ZSphere - что и зачем?.
Приемы создания концепта.
Финализация идеи
Выделение основных деталей персонажа
Лекция 5. Проработка проекта

Добавление деталей
Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
Лепка одежды, работа со складками
Введение ZModeler
Первые шаги в моделировании
Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.

Оптимизация геометрии.
Способы чистки геометрии.
Моделируем, что не смогли слепить)
Создание уникальных кистей IMM
Curve brushes.
Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.

Принципы работы с высокой детализацией
Создание предмета
Работа с массивами и noise'ми
Организация деталей проекта
Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.

Ретопология средствами ZBrush
Другие методы ретопологии
Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
Что такое UV?
Текстурные наборы
Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.

Создание текстур в ZBrush и Photoshop
Ведение проекта через ZAppLink
Экспорт текстур в Keyshot
Настройка визуализации в Keyshot
Настройка финального рендера и подачи
Постановка в позу

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху