Продвижение недвижимости — одна из самых сложных тематик: высокий средний чек, длинный цикл сделки. Но если выбрать правильную стратегию, подобрать нужные аудитории, то можно получить хороший результат. А так же спасибо клиенту, который заполнил бриф так, что я не анализировал конкурентов.
И так, изучив бриф и сделав анализ по нише, я определил основные сегменты, по которым буду работать:
⦁ Ключевики ипотека/дольщики
⦁ Агентства недвижимости
⦁ Аренда недвижимости
⦁ Материнский капитал
⦁ Приложения и сайты по недвижимости
⦁ КИ Недвижимость/Покупка жилья
⦁ Широкие интересы — инвесторы в недвижимость
Скачать с Mail Облака:
И так, изучив бриф и сделав анализ по нише, я определил основные сегменты, по которым буду работать:
⦁ Ключевики ипотека/дольщики
⦁ Агентства недвижимости
⦁ Аренда недвижимости
⦁ Материнский капитал
⦁ Приложения и сайты по недвижимости
⦁ КИ Недвижимость/Покупка жилья
⦁ Широкие интересы — инвесторы в недвижимость
Скачать с Mail Облака:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный