Старт инфобизнеса
Автор: Кидд Дэн
0
Для кого запись вебинаромарафона?
1. Тех, кто хочет начать свой инфобизнес. Если Вы уже готовы перейти от теории к практики, если Вы уже готовы начать внедрять полученную информацию и получать результаты, то этот вебинар для Вас.
2. Тех, кто уже пробовал, но ничего не вышло. Если Вы уже совершали попытки начать свой инфобизнес, но ничего не вышло, то этот вебинар для Вас - в этот раз у Вас всё получится!
3. Тех, кто хочет делиться своими знаниями и получать за это денежное вознаграждение.
4. Тех, кто имеет практический опыт и хочет его продавать, помогая другим получить такие же результаты.
Модуль 0. Инфобизнес - старая и новая модель
Кратко об инфобизнесе в целом или полная картинка успешного инфобизнеса?
Старая модель инфобизнеса и почему она умирает?
Новая модель инфобизнеса или как строить инфобизнес, который будет работать сверхэффективно?
Инфобизнес, как образ жизни или как сделать из инфобизнеса прибыльные увлечение?
Как уйти от "впаривания" и продавать правильно?
2 крайности инфобизнеса, которые не дадут Вам быстро развиваться?
Пугающие мифы инфобизнеса, которые останавливают 99,9% всех желающих?
Модуль 1. В чем Вы эксперт и как это показать?
Почему нишу не выбирают, а ищут и как это легко сделать?
4 простых способа найти нишу и начать свой инфобизнес?
Как проверить нишу на наличие в ней денег и возможность продаж?
Почему отсутствие конкуренции в нише может быть плохим знаком?
3 легких варианта проверки ниши, чтобы обрести максимальную уверенность в нише?
Как стать экспертом или 3 вида экспертов, которыми можно стать?
Позиционирующая история эксперта или как правильно показать целевой аудитории, что Вы эксперт?
Когда можно позиционировать себя, как обычного человека (не эксперта) и получать высокие результаты?
Модуль 2. Качественная база фанатов.
Как с помощью бесплатного (фронт-енд) продукта показать свою экспертность?
Какой наилучший формат использовать для создания притягательно бесплатного продукта?
2 варианта полезной информации в бесплатном продукте, которая будет Вас продавать?
Создание эффективной страницы захвата и разбор 2 живых примеров?
Важное правильно, которое необходимо соблюдать при создании страницы захвата?
Источники трафика для Вашей страницы захвата или откуда будут приходить Ваши подписчики?
Какие бесплатные и платные источники трафика приносят лучшие результаты?
Как не убить свою базу подписчиков, а наоборот построить яркие отношения?
Почему не надо бояться отписок от рассылки и почему критика в Ваш адрес это хорошо?
Простой способ приучить подписчиков действовать на Ваши призывы?
Насколько часто писать в рассылку, чтобы Ваши письма ждали, а не отправляли в спам?
2 простых способа улучшить отношения со своими подписчиками, чтобы продажи росли?
Секрет Джеффа Уолкера по выстраиванию отношений одновременно с созданием платного продукта?
Модуль 3. Правильных подход к продаже продуктов?
Как легко спланировать свой продукт и по какой структуре его строить?
Как узнать, в чем нуждается Ваша целевая аудитория и что она хочет у Вас купить?
Как сделать так, что Ваш тренинг привлекал к себе внимание, даже по одному названию?
Почему прямая продажа в лоб работает плохо и как это исправить?
Почему на этом этапе очень важно планировать каждый шаг и действовать в жестком графике?
Какие материалы подготовить, чтобы разогреть интерес у подписчиков к платному продукту?
Секретная структура мощного запуска от гуру инфобизнеса Френка Керна?
Как при разогреве интереса увеличить свою базу подписчиков?
Как найти партнеров и сделать продажу продукта более масштабной?
Создание продающего сайта для Вашего продукта, каким он должен быть?
Где искать идеи для продающего сайта и как написать текст, даже если Вы не знакомы с копирайтингом?
Написание правильных писем в рассылку, во время запуска?
Правила написания историй, которые помогут увеличить отклик от Ваших писем?
Модуль 4. Ваш первый платный продукт, который будут покупать?
Проведение тренинга, как сделать так, чтобы Ваши ученики получали результаты?
Что необходимо для успешного проведения тренинга?
Элементарный способ выделить свой продукт на фоне остальных и вызвать больше желания его получить?
Упаковка тренинга и его последующая продажа в качестве записи?
Бонусы к тренинг, которые поднимут его ценность и цену в разы?
Треугольник инфобизнеса или почему на платном тренинге всё не заканчивается?
Модуль 5. Быстрее, выше, сильнее.
Секретные фишки для тех, кто хочет получать результаты быстрее.
Продвинутые технологии для тех, кто хочет получать более высокие результаты.
Тайны автоматизации для тех, кто хочет работать сильнее, но меньше.Продажник
Автор: Кидд Дэн
0
Для кого запись вебинаромарафона?
1. Тех, кто хочет начать свой инфобизнес. Если Вы уже готовы перейти от теории к практики, если Вы уже готовы начать внедрять полученную информацию и получать результаты, то этот вебинар для Вас.
2. Тех, кто уже пробовал, но ничего не вышло. Если Вы уже совершали попытки начать свой инфобизнес, но ничего не вышло, то этот вебинар для Вас - в этот раз у Вас всё получится!
3. Тех, кто хочет делиться своими знаниями и получать за это денежное вознаграждение.
4. Тех, кто имеет практический опыт и хочет его продавать, помогая другим получить такие же результаты.
Модуль 0. Инфобизнес - старая и новая модель
Кратко об инфобизнесе в целом или полная картинка успешного инфобизнеса?
Старая модель инфобизнеса и почему она умирает?
Новая модель инфобизнеса или как строить инфобизнес, который будет работать сверхэффективно?
Инфобизнес, как образ жизни или как сделать из инфобизнеса прибыльные увлечение?
Как уйти от "впаривания" и продавать правильно?
2 крайности инфобизнеса, которые не дадут Вам быстро развиваться?
Пугающие мифы инфобизнеса, которые останавливают 99,9% всех желающих?
Модуль 1. В чем Вы эксперт и как это показать?
Почему нишу не выбирают, а ищут и как это легко сделать?
4 простых способа найти нишу и начать свой инфобизнес?
Как проверить нишу на наличие в ней денег и возможность продаж?
Почему отсутствие конкуренции в нише может быть плохим знаком?
3 легких варианта проверки ниши, чтобы обрести максимальную уверенность в нише?
Как стать экспертом или 3 вида экспертов, которыми можно стать?
Позиционирующая история эксперта или как правильно показать целевой аудитории, что Вы эксперт?
Когда можно позиционировать себя, как обычного человека (не эксперта) и получать высокие результаты?
Модуль 2. Качественная база фанатов.
Как с помощью бесплатного (фронт-енд) продукта показать свою экспертность?
Какой наилучший формат использовать для создания притягательно бесплатного продукта?
2 варианта полезной информации в бесплатном продукте, которая будет Вас продавать?
Создание эффективной страницы захвата и разбор 2 живых примеров?
Важное правильно, которое необходимо соблюдать при создании страницы захвата?
Источники трафика для Вашей страницы захвата или откуда будут приходить Ваши подписчики?
Какие бесплатные и платные источники трафика приносят лучшие результаты?
Как не убить свою базу подписчиков, а наоборот построить яркие отношения?
Почему не надо бояться отписок от рассылки и почему критика в Ваш адрес это хорошо?
Простой способ приучить подписчиков действовать на Ваши призывы?
Насколько часто писать в рассылку, чтобы Ваши письма ждали, а не отправляли в спам?
2 простых способа улучшить отношения со своими подписчиками, чтобы продажи росли?
Секрет Джеффа Уолкера по выстраиванию отношений одновременно с созданием платного продукта?
Модуль 3. Правильных подход к продаже продуктов?
Как легко спланировать свой продукт и по какой структуре его строить?
Как узнать, в чем нуждается Ваша целевая аудитория и что она хочет у Вас купить?
Как сделать так, что Ваш тренинг привлекал к себе внимание, даже по одному названию?
Почему прямая продажа в лоб работает плохо и как это исправить?
Почему на этом этапе очень важно планировать каждый шаг и действовать в жестком графике?
Какие материалы подготовить, чтобы разогреть интерес у подписчиков к платному продукту?
Секретная структура мощного запуска от гуру инфобизнеса Френка Керна?
Как при разогреве интереса увеличить свою базу подписчиков?
Как найти партнеров и сделать продажу продукта более масштабной?
Создание продающего сайта для Вашего продукта, каким он должен быть?
Где искать идеи для продающего сайта и как написать текст, даже если Вы не знакомы с копирайтингом?
Написание правильных писем в рассылку, во время запуска?
Правила написания историй, которые помогут увеличить отклик от Ваших писем?
Модуль 4. Ваш первый платный продукт, который будут покупать?
Проведение тренинга, как сделать так, чтобы Ваши ученики получали результаты?
Что необходимо для успешного проведения тренинга?
Элементарный способ выделить свой продукт на фоне остальных и вызвать больше желания его получить?
Упаковка тренинга и его последующая продажа в качестве записи?
Бонусы к тренинг, которые поднимут его ценность и цену в разы?
Треугольник инфобизнеса или почему на платном тренинге всё не заканчивается?
Модуль 5. Быстрее, выше, сильнее.
Секретные фишки для тех, кто хочет получать результаты быстрее.
Продвинутые технологии для тех, кто хочет получать более высокие результаты.
Тайны автоматизации для тех, кто хочет работать сильнее, но меньше.Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой