Князев - как делать таргетинг на праздники (2016)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Как делать таргетинг на праздники
Ведущие: Алексей Князев, Феликс Зинатуллин

91242_0.jpg


Описание: Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.
Вы хотели бы узнать,
- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?
- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?
- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?
- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?
- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?
Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни. Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:
- кто покупает подарки на 14 февраля?
- Кто получает подарки на 14 февраля?
- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?
- Женские и мужские подарки - кому и сколько?
- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:
- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.
- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.
- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.
- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.
- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет. ЦереброТаргет - это сервис для сбора баз потенциальных клиентов в ВК.
За счет поиска мест концентрации в ВК наиболее теплой целевой аудитории, кликабельность объявлений и конверсия в покупки растут, стоимость привлечения аудитории снижается.
Нашим клиентам предоставляется качественная поддержка опытными таргетологами и маркетологами, бесплатные обучающие материалы (статьи, вебинары, книги), доступ в закрытую обучающую группу для клиентов, консультации по маркетингу в соц. сетях от опытных smm-специалистов.
Обращаю ваше внимание: дуступ к данному вебинару а точнее его записи предоставляется лишь участникам системы Церебро Таргет, поэтому данная запись может быть недоступна через некоторое время.

Дополнительный совет: поскольку данный материал может быть заблокирован советую скопировать видео себе на ПК.

Материал будет выложен в виде ссылки на закрытый канал Ютуба где вы сможете посмотреть видеозапись и скачать её для себя.

Заранее прошу не писать мне что канал закрыт или не найден поскольку вы были предупреждены о необходимости копирования.


Продажник: О том, как делать таргетинг на праздники

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху