Кокерелл - всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Ли Кокерелл
110593_0.jpg

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Ли Кокерелл, Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

 
Сверху