Курилов - как создавать и упаковывать десятки инфопродуктов (2017)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Как создавать и упаковывать десятки инфопродуктов, которые будут пользоваться большим спросом у ваших клиентов
Автор: Юрий Курилов

136618_0.jpeg


Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.

Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.

Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.

Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.

Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.


МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...

Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.

Да, они активно работают над повышением своих продаж...

Только не с той стороны!

Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи



Продажник:
Как создавать и упаковывать десятки инфопродуктов

Ссылка для скачивания:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху