Оформитель социальных сетей. Экспресс-курс по очень популярной специальности — оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе, в одноклассниках и фейсбуке.
* Xara Designer и основные инструменты программы.
* Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
* Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
* Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
* ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.
* Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
* Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
* Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
* Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
* Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
* Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
* Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
* Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
* Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
* Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
* Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.
Что не умеет оформитель соцсетей:*
* Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
* Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
* Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
* Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
* Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
* Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.
Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:*
* Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
* Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
* Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
* Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
* Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
* Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
* Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
* Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
* Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
* Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.
Скачать:
* Xara Designer и основные инструменты программы.
* Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
* Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
* Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
* ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.
* Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
* Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
* Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
* Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
* Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
* Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
* Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
* Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
* Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
* Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
* Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.
Что не умеет оформитель соцсетей:*
* Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
* Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
* Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
* Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
* Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
* Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.
Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:*
* Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
* Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
* Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
* Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
* Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
* Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
* Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
* Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
* Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
* Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный