Курс по эффективной маркетинговой стратегии (2017) - (илья балахнин) win the marketing 2017

M

Mairon

Гость
3204_0.jpg
3204_1.jpg
3204_2.jpg
3204_3.jpg
3204_4.jpg
3204_5.jpg

Посмотрите пример видео об управлении эффективностью из первого занятия

Авторы и спикеры видеокурса — консультанты агентства Paper Planes
3204_6.jpg

Блок 1: Анализ рынка


Определите местоположение на рынке;

Выявите ключевые тенденции отрасли;

Детально поймете свою Целевую Аудиторию;

Найдете слабые места конкурентов;

Поймете, где теряете деньги;

Внедрите управление по цифровым показателям.

Блок 2: Точно в цель

Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом);

Превратите размытые цели в конкретные проекты;

Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год.

Блок 3: Продукт

Проанализируете ваш продукт;

Внесете в него необходимые корректировки.

Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.

Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.

Блок 4: Бренд, который продает

Проанализируете свой бренд.

Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее).

Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.

Блок 5: Инструменты маркетинга (Часть 1)

Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.

Поймете, где теряете Клиентов.

Поймете поведение конкурентов.

Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.

Внедрите их.

Блок 6: Инструменты маркетинга (Часть 2)

Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.

Поймете, где теряете Клиентов.

Поймете поведение конкурентов.

Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.

Внедрите их.

Блок 7: Управление маркетингом

Построите карту бизнес-процессов маркетинга.

Разработаете систему показателей эффективности.

Внедрите систему регулярного менеджмента

Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.

Блок 8: Бюджетирование и KPI

Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса

Научитесь формировать бюджеты и их анализировать

Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса

Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений

Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации

Продажник: Win The Market

Скачать: http://boominfo.ru/index.php?threads/Получить-доступ-ко-всем-материалам.6/
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху