Льюис - нейромаркетинг в действии. как проникнуть в мозг покупателя (2015)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: [TRASH]Дэвид Льюис[/TRASH]

Посмотреть вложение 40744_0.bin

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху