Арифметика маркетинга для первых лиц
Манн Игорь
Издательство: Манн, Иванов и Фебер
0
Описание: Могут ли топ-менеджеры и маркетеры говорить на одном языке? Могут и должны!
Новая книга Игоря Манна «Арифметика маркетинга для первых лиц», наконец, разрушает стену непонимания, которая мешала развитию бизнеса на протяжении многих-многих лет! Отвечая на ключевые вопросы реальных топ-менеджеров, она учит требовать маркетинг на 100% и, наконец, получать его.
Что такое маркетинг и что я должен знать о нем по-минимуму?
На что маркетинг должен быть направлен и какие основные задачи компании он должен решать?
Когда и как искать хорошего маркетера? Что он должен делать? Как его контролировать, развивать и мотивировать?
Как правильно выбирать нужный инструмент маркетинга и правильных маркетинговых поставщиков?
Маркетинговое планирование и маркетинговый бюджет. Как?
Как определить, что реклама сделана хорошо и как проверить идею (предложение) моего маркетера?
Как можно повысить эффективность маркетинга?
Самая важная книга о маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, акционеров и топ-менеджеров! Одна из ключевых книг для смелых маркетеров!
Продажник:
Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн) — купить в МИФе
Скачать:
Заранее спасибо всем за симпатии!!!
Манн Игорь
Издательство: Манн, Иванов и Фебер
0
Описание: Могут ли топ-менеджеры и маркетеры говорить на одном языке? Могут и должны!
Новая книга Игоря Манна «Арифметика маркетинга для первых лиц», наконец, разрушает стену непонимания, которая мешала развитию бизнеса на протяжении многих-многих лет! Отвечая на ключевые вопросы реальных топ-менеджеров, она учит требовать маркетинг на 100% и, наконец, получать его.
Что такое маркетинг и что я должен знать о нем по-минимуму?
На что маркетинг должен быть направлен и какие основные задачи компании он должен решать?
Когда и как искать хорошего маркетера? Что он должен делать? Как его контролировать, развивать и мотивировать?
Как правильно выбирать нужный инструмент маркетинга и правильных маркетинговых поставщиков?
Маркетинговое планирование и маркетинговый бюджет. Как?
Как определить, что реклама сделана хорошо и как проверить идею (предложение) моего маркетера?
Как можно повысить эффективность маркетинга?
Самая важная книга о маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, акционеров и топ-менеджеров! Одна из ключевых книг для смелых маркетеров!
Продажник:
Арифметика маркетинга для первых лиц (Игорь Манн) — купить в МИФе
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Заранее спасибо всем за симпатии!!!