Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Клиентоманния. Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли
Автор: Игорь Манн

0

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  • Определение клиентоориентированности
  • Способы удержать клиента
  • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
  • Борьба с оттоком
  • Программы
  • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
  • Составляющие клинтоориентированности
  • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
  • Клиентоориентированный продукт или услуга
  • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
  • Точки контакта
  • Клиентоориентированные техника и технологии
  • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
  • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
  • Мотивация
  • Обучение
  • Контроль
  • Найм правильных сотрудников
  • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
  • Каких клиентов надо «увольнять»
  • Жалоба как подарок
  • Обратная связь
  • Что делать с жалобами и замечаниями
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики
  • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Короткий обзор лучших книг по теме
  • Подробный план внедрения
В результате вы:
  • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
  • Повысите лояльность ваших клиентов
  • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
  • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
  • Получите весомое конкурентное преимущество
  • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
Продажник
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху