Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Маркетинг без бюджета (2011)
Игорь Манн
0

Структура раздела книги Манна “Маркетинг без бюджета”:
- Цель. Что можно получить используя этот инструмент
- Сложность реализации
- Стоимость (недорого или бесплатно)
- Кому поручить реализацию
- Сроки изготовления
- По сути (описание маркетингового инструмента)
- Как это работает на практике. (Манн рассказывает как этот инструмент он использовал в своей практике)
- Важно (на что нужно обратить внимание)
- “Фишки” (полезные советы и подводные камни)
- Читать (как по мне, самый полезный пункт. Манн приводит кучу источников информации- книги, которые полезно прочесть по данному виду маркетинга без бюджета)
- Эксперты (Известные люди, которые отлично разбираются в этом деле)
- План внедрения.

Пару классных методов, описанных в книге Манна “Маркетинг без бюджета”
Книжный клуб-чтение книг всей компанией. Каждому из сотрудников даётся на выбор книга. Он её в течении месяца прочитывает и потом рассказывает на небольшом собрании что он нового узнал и как это можно применить для развития компании. Простой метод. Но позволяет найти ценные мысли и идеи. Поддержать дух коллектива. Из недостатков (если конечно, это можно назвать недостатком) является то, что нужна библиотека в компании. Если еще нет, то самое время завести! 1

Работа круглосуточно. Лучше быть всегда доступным своим клиентам. Если нет дежурства сотрудников в офисе, настройте автоответчик на телефоне. Про автоответчик Манн рассказывает веселую историю про авиакомпанию в Америке. Её владелец записал своим голосом приветствие. В нем он говорит, что мол все операторы сейчас заняты и они терпят из-за этого убытки. Далее он предлагает сделку: если в течении 15 секунд не подключиться оператор для связи с вами, то авиакомпания сделает скидку на ваш билет в размере X долларов и начинает считать. 15,14,13… А вы тем временем, висите на телефоне и думаете: “Хоть бы не успели, хоть бы не успели!” Нашим мобильным операторам бы такую фишку прикрутить…

Внутренние тренинги. Всем известно, что обучение и развитие сотрудников компании- залог успеха. Если ваша компания ограничена в средствах, то почему бы вам не попробовать провести внутренний тренинг? Чтоб один из сотрудников рассказал всем остальным про свои умения и поделился знаниями. И ему приятно, и опыта больше и сам понимаешь лучше, когда объясняешь другим.

На самом деле, в книге много хороших методов и приёмов, которые легко можно ввести в работу. Причем часто они не касаются маркетинга в прямом смысле этого слова. Ведь маркетинг- это не только реклама продукта…

Несколько отзывов из сети о книге Манна “Маркетинг без бюджета”:
Отзыв 1
Читается книга безумно быстро, но несмотря на это у книги, как говорится в аннотации на сайте, действительно нереально высокий КПД. После её прочтения хочется сдвигать горы, поворачивать вспять реки и постоянно с пеной у рта доказывать коллегам о всей мощи маркетинга. К сожалению, пока мало удаётся. Либо идеи Манна мало применимы к нашей работе, либо наша работа не приспособлена к правильному пониманию Манна. Скорее, второе… Книжку рекомендую заиметь всем, кто хочет хоть что-то понимать в маркетинге, а также тем, кто планирует создать своё дело (или уже создал) Идеи Манна универсальны, просты и действенны.
А на данный момент единственной сложностью является внедрение всех прочитанных идей в жизнь компании. Посмотрим, что из этого выйдет


Отзыв 2
Суть книги одной фразой: полусотня выигрышных лотерейных билетов, которые остается только обменять на деньги.
Главная идея книги выражена в названии, можно только добавить, что усилия для реализации всех рекомендаций действительно минимальны, времени также требуется немного. Читая, понимаешь, что, не смотря на простоту всех способов, каждый из них несет ощутимую выгоду.
«Маркетинг без бюджета» – это образец структурированности и последовательности.
Автор раскладывает по полочкам, куда обязательно должны дотянуться руки маркетолога и/или руководителя, чтобы уже завтра клиентов стало больше. Продажи, бренд, продвижение на рынке, PR и так далее – все это «проглатываешь» на одном дыхании, сразу примеряя на себя, свою ситуацию и компанию.
В каждой главе рассматривается один инструмент, идет разбор методики, приводятся примеры, даются рекомендации по воплощению на практике. Манн отводит такому разбору в среднем не более 4-5 страниц текста – давая при этом полное и ясное представление того, как делать, и не нагружая лишней информацией. Все здесь соответствует принципу «Взял и сделал».
Одна неточность в книге все-таки есть: Игорь пишет о том, что любит красивые числа, но неровные, и для клиентов они смотрятся интересней: не 500 рублей за пару носков, а 490; не 300 000 за колечко, а 275 000! Однако здесь инструментов у него ровно 50, а надо было бы 49 или 51. Хотя в предыдущей версии книги их было 57, и стоила она 9 900 рублей.
Исполнять панегирик Игорю не нужно. Книгу следует читать всем, кто хоть как-то связан с бизнесом компании и имеет возможность на него повлиять, пусть даже опосредованно. После прочтения даже у «кухарки» могут появиться идеи, как привлекать клиентов и повысить продажи. И она сможет управлять, если не государством, то способствовать финансовому процветанию компании.


PS. Лично я уже начала реализовывать все на практике: 5 инструментов уже воплощены в моей компании, 22 отобраны для применения в ближайший месяц.


Продажник
http://www.ozon.ru/context/detail/id/17577135/


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

Заранее спасибо всем за симпатии!!!
 

Вложения

  • 22308_1.gif
    22308_1.gif
    174 байт · Просмотры: 25
Сверху