Мануковская - создание концепции участия в выставках (2015)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Создание концепции участия в выставках

Автор: Евгения Мануковская

63898_0.jpeg

Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.

Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.

Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху