Создание концепции участия в выставках
Автор: Евгения Мануковская
Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.
Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.
Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.
Продажник
Скачать
Автор: Евгения Мануковская
Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.
Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.
Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой