Сверхприбыльная бизнес-модель работы риэлтора
Автор: Маршал Максим
0
Персональная бизнес-модель риэлтора сильно отличается от бизнес-модели агентства недвижимости. Даже на простом примере, как издержки. Один из сегментов – это издержки.
Что является издержками для предприятия? Плата за офис, заработная плата, расходы на рекламу, маркетинг, брендинг и так далее, то есть все, что относится к расходам.
В персональной бизнес-модели в издержки попадут не только финансовые расходы. Прежде всего, сюда попадут:
человеческий фактор, человеческий ресурс, а именно стресс, который вы испытываете от работы - эмоциональные, нервные срывы, и прочие неприятные моменты, которые сопровождают нашу работу...
Информация будет полезна как тем риэлторам, которые работают в агентстве недвижимости, так и тем, которые осуществляют частную практику, работая сами на себя.
Особенно эта бизнес-модель будет полезна лидерам групп, директорам агентств недвижимости. Они смогут понять, какой климат необходимо создать своему сотруднику для того, чтобы он приносил большую прибыль.
Ведь в конечном итоге для предприятия ключевым параметром, ключевым индикатором эффективности работы предприятия является то, какую прибыль за определенный период времени приносит каждый риэлтор.
Именно каждый, не в сумме, сколько зарабатывает предприятие в месяц, в квартал, в год там, а сколько конкретно денег приносит каждый риэлтор.
Продажник
Автор: Маршал Максим
0
Персональная бизнес-модель риэлтора сильно отличается от бизнес-модели агентства недвижимости. Даже на простом примере, как издержки. Один из сегментов – это издержки.
Что является издержками для предприятия? Плата за офис, заработная плата, расходы на рекламу, маркетинг, брендинг и так далее, то есть все, что относится к расходам.
В персональной бизнес-модели в издержки попадут не только финансовые расходы. Прежде всего, сюда попадут:
человеческий фактор, человеческий ресурс, а именно стресс, который вы испытываете от работы - эмоциональные, нервные срывы, и прочие неприятные моменты, которые сопровождают нашу работу...
Информация будет полезна как тем риэлторам, которые работают в агентстве недвижимости, так и тем, которые осуществляют частную практику, работая сами на себя.
Особенно эта бизнес-модель будет полезна лидерам групп, директорам агентств недвижимости. Они смогут понять, какой климат необходимо создать своему сотруднику для того, чтобы он приносил большую прибыль.
Ведь в конечном итоге для предприятия ключевым параметром, ключевым индикатором эффективности работы предприятия является то, какую прибыль за определенный период времени приносит каждый риэлтор.
Именно каждый, не в сумме, сколько зарабатывает предприятие в месяц, в квартал, в год там, а сколько конкретно денег приносит каждый риэлтор.
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой