Медуза - где деньги в медиа. третья конференция «медузы» (2018)

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
Кому это нужно?
Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Кто будет?

Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News

Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

Николас Джонстон, главный редактор Axios

Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».

Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune

Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.

Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline

Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»

Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху