"В роли введения мы поговорим о тенденциях в продвижении под ПС Яндекс и об определяющих чертах качественного сайта в ее глазах. Что сейчас делает Яндекс? Он пытается занизить влияние стандартных seo-факторов (контентная оптимизация, внешние ссылки) и уделяет внимание другим – пресловутый ПФ, социальные факторы и другие. Так же введен алгоритм MatrixNet. В чем его суть? Живые люди (асеcсоры) тестируют выдачу, давая сайтам определенную оценку, а затем алгоритм анализируя эти оценки, «подгоняет» остальные сайты под сходство с этими. То есть если сайт похож на выбранный асессорами как «полезный» сайт, то он будет стоять выше. Чтобы было яснее, представляю вырезку из инструкции для асессоров:
“2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу. Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает. Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы. Обман пользователя, бессмыслица и мусор.”
Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам. Продолжают писать SEO- портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться. А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее.Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта.
"
""
“2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу. Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает. Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы. Обман пользователя, бессмыслица и мусор.”
Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам. Продолжают писать SEO- портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться. А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее.Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта.
"
""
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный